?

Log in

FAHRENHEIT 451 - Atrapada en azul [entries|archive|friends|userinfo]
Guanaca

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

FAHRENHEIT 451 [Jun. 12th, 2015|12:13 pm]
Guanaca
[Tags|, ]

10 июня нам наконец-то удалось попасть на FAHRENHEIT 451 по роману Р.Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» в нашем любимом театре "Вернадского 13". Разумеется, мы знали, что наш ждут интересные режиссерские решения, сильная актерская игра, полная самоотдача всех участвующих в постановке. Вот чего я совершенно не ожидала, так это столь точного попадания в передаче самого тона книги. На сцене «Вернадского 13» как будто оживает само повествование, то неторопливое, то резко набирающее темп. Удивительно, но здесь зрителя совершенно не торопят, не подсказывают выводы, скорее дают время подумать. На смену сложным монологам приходит не менее сложное молчание; оглушающий поток звуков тонет в глубокой, многозначительной тишине. Отдельного упоминания и долгого обдумывания заслуживает сопровождающий спектакль видеоряд, напоминающий по стилистике фильмы Годфри Реджио.
Жанр спектакля охарактеризован как «action», и хотя в постановке действительно много трюков и спецэффектов, основный экшен все-таки заключается во внутренних метаниях главного героя, Гая Монтэга в блестящем исполнении Виктора Кузина. В течение трех часов зритель неотступно следует за одолеваемым сомнениями главным героем, который перемещается с одного края сцены на другой - из пространства грубого, жестокого и бесцельного существования в наполенный новыми смыслами мир. Философия последнего озвучивается юной мечтательницей Клариссой (Анастасия Привалова ), честным интеллигентом, профессором Фабером (Павел Симонов), книжником Гренджером (Игорь Карлов) и его единомышленниками. У привычного Монтегу образа жизни тоже есть свои защитники – пожарники, механический пес, жена Монтэга Милдред (Надежда Карпухина), ее подруги и брандмейстер Битти. Этот едва ли не самый сложный и противоречивый персонаж в книге в интерпретации режиссера Елены Громовой и сумасшедшем по динамизму исполнении Александра Юшина стал лично для меня просто откровением.
И конечно же, главный образ книги - огонь, который присутствует в спектакле в своих многочисленных ипостасях: огонь разрушения, костер инквизиции, адское пламя, свет знаний, огонек надежды…как бы все время приглашая зрителя задуматься о том, какой же из них будет освещать наше будущее.
linkReply